Консалтинг

Слово «консалтинг» произошло из английского языка и означает дословно «консультирование». Чаще всего его используют в экономике, бизнесе и управлении. В целом, консалтинг, - это вид услуг предоставляемых клиентам, заинтересованным в повышении эффективности или оптимизации собственного бизнеса.


Экспертная
оценка

Экспертная оценка документов разработанных вами или сторонними организациями. Составление бизнес-планов, ТЭО, инвестиционных проектов согласно рекомендациям ЮНИДО. Финансовые планы, концепция использования актива, экспертная оценка программ, стратегий, политик.

Маркетинговые исследования

Разработка конкуретной маркетинговой стратегии, KPI ля отдела маркетинга, анализ рынка, разработка концепции входа на рынок, продвижение бренда, обзор емкости рынка, тестирование нового дизайна, проведение потребительских исследований, анализ эффективности рекламы.

Ситуационный анализ

Повышение эффективности бизнес-процессов заказчика, улучшение общего качества деятельности компании, анализ перспектив развития и производительности труда. Консультативная помощь в устранении всевозможных проблем связанных с текущей деятельностью предприятия.

Антикризисный консалтинг

Внедрение новых идей и решений в условиях нестабильной финансовой и экономической ситуации на рынке. Стабилизация деятельности организации в условиях кризиса. Разработка комплекса мер для нормализации финансового климата компании, а также предотвращения развития кризиса в будущем.

Организация финансирования

Увеличить шансы привлечения средств в создаваемый бизнес или на развитие существующего, позволяет разработка успешной концепции проекта. Если в проекте отражены текущая рыночная ситуация, использованы лучшие технологические решения, а также представлена объективная финансовая и залоговая схема реализации, - это повышает интерес кредиторов и инвесторов к вашему бизнесу.

Проект должен соответствовать проходным значениям параметров оценки эффективности, обоснования успешности бизнес-идеи и доказательства практической реализуемости. Таким образом необходимо исключить все факторы негативно влияющие на привлекательность вашего инвестиционного продукта.

Необходимо привести обоснование выбора ниши рынка, целесообразность применения выбранных технологий строительства/производства/оказания услуг/выбора оборудования и т.д. Предоставить выверенный график реализации проекта, подбора персонала, схемы финансирования, масштабирования бизнеса и залогового обеспечения.